У Skoda Octavia RS появился очень опасный соперник от Hyundai
Hyundai представила «заряженную» версию своего компактного седана – Elantra N, разработанную специалистами N-подразделения компании. Новая топовая модификация укомплектована 2,0-литровым турбированным двигателем отдачей 280 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Главный соперник – Skoda Octavia RS.
Такой же мотор используют еще две модели N-линейки – Hyundai i30 N и Kona N, но для Элантры его модернизировали. В частности, установили новый турбокомпрессор с увеличенным на 5 мм (до 52 мм) диаметром турбинного колеса. А за могучий рев мотора отвечает новый электронноуправляемый клапан выхлопной системы.
Будущие владельцы смогут выбирать между двумя коробками передач – шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой роботизированной. При выборе второго варианта предусмотрены три режима работы – стандартный N Power Shift, трековый N Track Sense Shift и экстремальный N Grin Shift. Для активации последнего на руле предусмотрена отдельная кнопка NGS, окрашенная в красный цвет. В этом режиме можно быстро переключать передачи, а мощность мотора временно повышается до 290 л.с.
Внешне спортивный седан Хюндай Элантра выделяется агрессивным кузовным обвесом, крупными передними воздухозаборниками, спойлером на крышке багажника и диффузором в заднем бампере.
В интерьере спортивный характер Hyundai Elantra N подчеркивают оригинальная цифровая панель приборов, рулевое колесо с возможностью выбора режимов езды и металлические накладки на педалях. По умолчанию в салоне установлены передние сиденья с развитой боковой поддержкой, вентиляцией и электрорегулировками. За доплату их заменят более легкими спортивными ковшами.
Для любителей громких звуков производитель предусмотрел штатную систему N Sound Equalizer. Она подчеркивает звук двигателя в салоне, придавая езде более ярких красок, а водителю – удовольствия. Еще одна особенность – появление в системе мультимедиа специального N-раздела. Туда выводятся данные о бортовой телематике и другие данные. Например, о статистике заездов на гоночных треках.
Первым рынком «заряженного» седана станет Южная Корея, где он будет стоить от 28 400 долларов. Позже Hyundai Elantra N начнут поставлять в Америку и на другие мировые рынки.