Китайцев станет значительно больше
О том, что население Китая растет бешенными темпами, не знает только ленивый. Китайский автопром, похоже, старается не отставать от рядовых граждан. Ярким подтверждением тому служит компания Chery, которая уже не может вместить растущий модельный ряд в пределы одного бренда. Поэтому китайский автопроизводитель решил основать четыре отдельные марки, которые будут продавать модели под разными значками. Об этом представитель Chery Цзинь Ибо (Jin Yibo) сообщил изданию Automotive News Europe.
«Мы должны разделить бренды, чтобы охватить разнообразные сегменты рынка, поскольку количество наших моделей стремительно растет», – сказал Цзинь Ибо.
Линейка Chery включает 9 легковых автомобилей, один коммерческий и один минивен. На сегодняшний день все они продаются под брендом Chery с соответствующим логотипом. По словам Цзинь Ибо, эта ситуация начнет меняться уже с апреля текущего года.
Для начала китайский автопроизводитель разделит свою продукцию на три категории: легковые автомобили, коммерческие автомобили, а также минивены. Затем пассажирские автомобили будут разделены на обычные и премиум-модели. На основе этой классификации возникнет четыре отдельных бренда. Под маркой Chery останутся обычные легковые автомобили, в то время как коммерческие автомобили будут выпускаться под брендом Karry. Названия двух других брендов будут озвучены несколько позже.
Для осуществления своих планов у Chery есть серьезное подспорье. Только в течение нынешнего года автопроизводитель планирует запустить 15 новых и обновленных моделей. Цзинь Ибо упомянул, что у каждого из четырех брендов будет что показать публике, но деталей предпочел не раскрывать.