Новинки прицепной техники на выставке HD Технополигон 2021
С 18 по 20 мая в «КиевЭкспоПлаза» (с. Березовка, 37 км Житомирского шоссе) проходит Международная выставка-демонстрация тяжелой техники и обслуживания «HD Технополигон 2021». Об экспозиции грузовых автомобилей мы уже писали, а сейчас остановимся на прицепной технике.
Начнем с продукции Завода прицепной техники ВАРЗ из города Верхнеднепровск, Днепропетровской области. На выставке можно увидеть трейлер-тяжеловоз, представленный официальным дилером IVECO в городе Днепр – компанией «Оникс». И не случайно на нем стоят автомобили IVECO Daily.
Трейлер предназначен для перевозки сельскохозяйственной, дорожно-строительной и военной техники. Модель рассчитана на полную массу 49 500 кг, имеет допустимую нагрузку на тележку 33 000 кг, а нагрузка на ССУ составляет 16 500 кг. Полуприцеп комплектуется осями BPW на пневмоподвеске. Максимальная нагрузка на ось – 11 000 кг. Опорное устройство может устанавливаться марок HAACON или REDNET. Применяется электрооборудование французской фирмы VIGNAL.
Теперь перейдем к экспозиции другого крупного отечественного производителя прицепной техники – «Завод Кобзаренка». Здесь можно увидеть самосвальный полуприцеп АСП-25 , предназначенный для перевозки щебня. Его кузов типа Half-Pipe изготовлен из стали Hardox/Domex и имеет внутренний объем 25 м куб. Грузоподъемность составляет 32 т. Собственная масса – 8,8 т.
Полуприцеп оснащается осями SAF INTRA DISC Custom Desigh сдисковыми тормозами и пневмоподвеской SAF c автоматическим выравниванием пола. Гидроцилиндр – марки Binotto. Применяется тормозная система Knorr Bremse c cистемой EBS. Имеется фиксатор кузова с рампой HYVA-Hyfix. Для покраски используется акриловая эмаль Lankwitzer.
Также на стенде можно увидеть полуприцеп для перевозки спецтехники – П-12. Он имеет снаряженную массу 2565 кг и грузоподъемность 9000 кг. Размеры платформы: длина – 6200 мм, ширина – 2400 мм. Может агрегатироваться с тракторами или грузовыми автомобилями. Высота подсцепки к траснпортному средству регулируется в диапазоне 470 – 600 мм. Здесь установлены оси ADR на тандемной подвеске. Для заезда техники есть подъемные аппарели.
Новинкой 2021 года является вагончик на шасси с печкой-буржуйкой – т. н. «бытовка». Он не требует фундамента и используется как столовая, место для проживания, мобильный офис и др. Для транспортировки необходим трактор или автомобиль сфаркопом. Габаритные размеры вагончика (без шасси): длина – 5,0 м; ширина – 2,3 м и высота – 2,6 м. Жилая площадь – 11 м кв. Фургончик изготовлен на шасси тракторного прицепа 2ТСП-6.
На открытой площадке также заслуживает внимание стенд компании ООО «Дельта-2015» – официального дилера польского производителя прицепной техники BODEX и спецтехники Dieci. На выставке показаны различные самосвальные полуприцепы с кузовом half-pipe – объемом от 26,5 до 30 м куб.
Также есть низкорамные тралы с раздвижной рамой. Начнем с трехосной модели – для перевозки крупногабаритной сельхозтехники – например, посевных комплексов или комбайна с жаткой.
Трал имеет грузоподъемность 33 800 кг и рассчитан на полную массу 48000 кг. Рама изготовлена из стали QSTE 690 (Германия), а сам край рамы усилен. Оси – на пневматической подвеске SAF-HOLLAND (Германия), INTRADRUM (двойная рессора, 11 тонн)
Передняя ось подъёмная. Третья ось самоподруливается механическим методом. Применяется тормозная система Wabco.
Рядом установлен и более мощный четырехосный низкорамный трал – также раздвижной. Конструктивная грузоподъемность – 11 000 кг на каждую ось SAF-HOLLAND. Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом WABCO (Германия). Функция быстрого спуска воздуха из пневмобалонов подвески при разгрузке полуприцепа. Третья ось само подруливается.
На стенде компании АВТЕК представлен четырехосный трал марки Kassbohrer – модель K.SLS 4/2N-18/40. Он имеет длину платформы 9240 мм, а внешняя длина составляет 13 190 мм. Вісота платформы – 890 мм. Длина гуська – 3950 мм. Колесная база – 8480 мм. Высота ССУ – 1300 мм. Шины применяются размерности 245/70 R17.5. Шасси изготовлена из высокопрочной стали ST 52 в соответствии со стандартом ISO 1726.
Имеется тормозная система WABCO EBS 4S/3M с ABS и системой управления наклоном (RSS) в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R13. Оси BPW на пневмоподвеске рассчитаны на 11 000 кг каждая. Две переднии оси фиксированные, третья и четвёртая ось подруливающая. Нагрузка на тележку составляет 40 000 кг, а полная масса всего трала достигает 58 000 кг.
Прицепная техника на выставке «HD Технополигон» также экспонируется и в павильоне. Так, компания «Шварцмюллер Украина» представляет самосвальный трехосный полуприцеп с объемом кузова 27 кубометров. Здесь установлены 9-тонные оси.
Отметим, что самосвальные полуприцепы Schwarzmuller могут поставляться с со стальной рамой (с параллельными лонжеронами из сверхпрочной стали NAXTRA) и стальным кузовом, алюминиевой рамой и стальным кузовом, а также с алюминиевыми рамой и алюминиевым кузовом. Если взять для примера трехосную модель, то снаряженная масса составляет соответственно 5400 кг, 4800 кг и 4300 кг. Все эти версии предлагаются также и с термоизолированным кузовом.
ООО «Укрростехно», официальный дистрибьютор компании MEGA в Украине – демонстрирует самосвальный полуприцеп FORT 3, предназначенный для перевозки строительных материалов, сельхоз продукции, горных пород и металлолома. Производится по технологии французской компании BENALU c 2017 года.
Собственный вес полуприцепа – 6560 кг. Рама изготовлена из сверхпрочной стали МС700 от SSAB, а 28-кубовый кузов – из стали Hardox 450: толщина пола – 5 мм, стенок – 4 мм. Гидравлика – марки Hyva. Оси – SAF c дисковыми тормозами. Пневматическая система – Knorr iLvl с подъемной осью (автомат или вручную).
На выставке «HD Технополигон» также можно увидеть и полуприцеп битумовоз турецкой фирмы Carsan, представленный на стенде компании CARGOVIS. Объем цистерны составляет 28 м куб. Собственная масса – 7500 кг. Габаритая длина – 10 795 мм. Высота ССУ 1150 – 1250 мм. Установлены оси SAF INTRADISC с нагрузкой 9000 кг. Допустимая полная масса – 35 000 кг.
Цистерна изготовлена из стали St37 – с толщиной стенок 4 мм. Рама выполнена из высококачественной углеродной стали St52 и сварена методом дуговой сварки. Термоизоляция: базальтовые плиты. Минеральная вата, толщина слоя 150 мм (термостойкость до +3500 С). Обшивка – алюминий или черный стальной лист.