«Автоцентр» тестировал в Ницце новый Bentley
Автомобиль продолжает линейку комфортабельных и скоростных машин элитной английской марки, предназначенных для получения ярких эмоций от вождения. От предыдущей версии – Bentley Continental GTC Speed – модификация с приставкой Speed отличается форсированным до 610 л.с. (+50 л.с.) и до 750 Нм (+100 Нм) 12-цилиндровым двигателем, перенастроенной подвеской и рулевым управлением. За доплату можно установить мощные тормоза с карбоно-керамическими дисками увеличенного диаметра и восьмипоршневыми суппортами.
Конструкторы называют их диски (420 мм впереди, 356 мм сзади) самыми крупными тормозными дисками на серийной машине в мире. Внешние отличия новинки: мелкоячеистая решетка радиатора и воздухозаборника в бампере, черный фартук под ним, 20-дюймовые многоспицевые колесные диски шириной 9.5 дюймов с изготовленными на заказ шинами Pirelli PZero, широкие оконцовки выхлопных труб и небольшой спойлер на крышке багажника. По заявлению руководителей компании, Bentley Continental GTC Speed – «Автомобиль класса Grand Touring для водителей, которым при управлении автомобилем со складываемой крышей требуются более сильные впечатления».
На горных серпантинах в Альпах и на гладких приморских автобанах новый кабриолет показал свои лучшие стороны – динамику и отличную управляемость. И, конечно же, высокий комфорт, традиционно присущий всем моделям данной марки. Подробнее о том, что понравилось и что не понравилось тест-пилоту «Автоцентра» в новом Bentley Continental GTC Speed, читайте в одном из ближайших номеров журнала «Автоцентр».