Самый большой кроссовер Infiniti почти готов к премьере – фото и видео
Компания Infiniti подготовила следующее поколение семиместного кроссовера QX60, которое станет вторым в истории модели. Ограничиваться фейслифтингом производитель не стал и, наряду с изменениями внешности существенно перекроил техническую составляющую.
Предсерийный прототип новинки был представлен еще осень 2020 года и дал общее представление о новом кроссовере Инфинити. Правда, по словам производителя, модель не будет в точности повторять одноименный концепт. Он лишь позаимствует у него основные дизайнерские решения и, конечно, пропорции. Однако отходить от новой стилистики в компании не намерены, поэтому общих черт будет предостаточно. Это отчетливо видно на опубликованном Infiniti видео, которое позволяет рассмотреть новинку со всех сторон.
Роскошный кроссовер получил изящную светодиодную оптику, светящийся логотип марки, широкую решетку с сетчатой структурой, вертикальные воздухозаборники, стильные выштамповки по бокам, широкие колесные арки, рейлинги на крыше, тонкую заднюю светотехнику и большой спойлер. Особого лоска добавляет контрастная крыша. Кабина нового Infiniti QX60 будет не менее стильной. В ее оснащение войдет современная мультимедийная система с широкоформатным экраном и новая цифровая приборная панель. «Парящая» консоль приобрела боле чистый вид, а на смену традиционному рычагу КПП пришел джойстик. В отделке будут использованы высококлассная кожа и алькантара.
Самый большой кроссовер Infiniti по-прежнему будет базироваться на модульной платформе D компании Nissan. Как следствие, он технически будет перекликаться с новым Nissan Parthfinder 2022. Новинке сохранили 3,5-литровый двигатель V6, но его отдачу увеличили до 295 л.с. и 366 Нм крутящего момента. Кроме того, агрегат будет сопряжен не с вариатором, а с 9-ступенчатой АКПП, которая была разработана совместно с фирмой ZF. Как утверждает производитель, так им удалось добиться лучшего ощущения ускорения и комфорта. К тому же эта трансмиссия обеспечивает динамичный старт и топливную экономичность при движении на высокой скорости.