Электрический фургон MAN eTGE увековечили оригинальным способом
Почтовая марка с изображением электрофургона MAN eTGE была выпущена в ознаменование прибытия 2000-го электромобиля австрийской почтовой службы, который был введен в эксплуатацию в начале декабря.
Österreichische Post AG активно работает над декарбонизацией процессов доставки писем и посылок. С этой целью ведущий поставщик почтовых услуг в Альпийском штате уже несколько лет назад начал пополнять свой парк автомобилями на электротяге.
MAN Truck & Bus поставит Österreichische Post в общей сложности 25 электрических фургонов, которые будут поставлены до конца 2020 года. Эти машины с полезным объемом грузового отсека 10,7 м куб. оснащены .электромотором на 100 кВт и аккумуляторными батареями, которые обеспечивают запас хода в 115 км (согласно циклу WLTP). Машины будут задействованы на маршрутах в районе большого Граца. А к августу 2021 года доставку писем в столице федеральной земли Штирия планируется полностью перевести на электротранспорт.
Стандартное оснащение MAN eTGE оптимально подходит для напряженной городской работы. Так, машина укомплектована системой активного удержания на полосе движения, передним и задним парк-троником, системой защиты бортов, системой экстренного торможения. К этому списку нужно также добавить светодиодные фары и дневные ходовые огни, навигационную систему MAN Media Van и камеру заднего вида, а также восьмилетнюю гарантию на аккумуляторы.
К концу года Österreichische Post будет использовать около 1100 электрических велосипедов и электрических мопедов, а также около 1000 электрических фургонов для выполнения ежедневных услуг доставки. Это означает, что электромобили Österreichische Post уже способны обслуживать около 80% всех районов доставки в Австрии. Это самый большой парк электротехники в стране.
Питер Умундум, член правления Parcel & Logistics в Österreichische Post AG, раскрывает предысторию: «Мы поставили перед собой сложные цели в рамках нашей стратегии устойчивого развития. Мы не только поставляем все товары с нулевым выбросом углерода с 2011 года, но и стремимся полностью избавиться от вредных выбросов к 2030 году. Для достижения этой цели мы инвестируем значительные средства в электронную мобильность и альтернативные приводы в дополнение к тесному сотрудничеству с исследовательским и промышленным секторами.