Mercedes-Benz V-Сlass получил «умную» подвеску
Cегодня Mercedes-Benz устанавливает новые стандарты в сегменте минивэнов, предлагая на модель V-Class пневматическую подвеску колес Airmatic.
Напомним, что в прошлом году V-Сlass претерпел фейслифтинг, получил дополнительные системы безопасности и помощи водителю, а также экономичный турбодизель OM 654, работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Кроме того, начала предлагаться интуитивная, самообучающаяся мультимедийная система MBUX.
Что же касается пневматической подвески Airmatic, то ее установка дает ряд важных преимуществ: повышает комфорт на дорогах разного типа, оптимизирует уровень внутреннего шума, снижает расход топлива, а также позволяет персонализировать настройки управления.
Пневмоподвеска Airmatic адаптируется к различным условиям, обеспечивая высокий комфорт вождения благодаря постоянному дорожному просвету независимо от нагрузки, даже на пересеченной местности. Это обеспечивается двойным частотно-избирательным управлением демпфированием, причем для каждого колеса отдельно.
С помощью переключателя Dynamic Select на центральной консоли водитель может выбирать одну из различных настроек. В режиме Сomfort или Manual поддерживает стандартный дорожный просвет до 110 км/ч. На более высокой скорости подвеска V-класса автоматически опускает кузов на 10 мм, что обеспечивает более динамичный стиль движения на автомагистралях и в то же время снижает сопротивление воздуха и, следовательно, потребление топлива.
Воспользоваться этим преимуществом можно и в режиме Sport, который позволяет опускать кузов на 10 мм даже на низких скоростях. В режиме Lift автомобиль приподнимается на 35 мм (на скоростях до 30 км/ч), что помогает при движении на проселочным дорогам.
Независимо от выбранного режима пневподвеска всегда адаптируется к нагрузке. Это делает управление более плавным, а автомобиль более устойчивым, в том числе с прицепом на буксире.
Помимо V-Class пневмоподвеска Airmatic доступна на электрическом минивэне EQV, моделях Vito Tourer и eVito Tourer, а также для семейства кемперов Marco Polo.