Toyota Land Cruiser Prado получила соперника от производителя автобусов
Несмотря на то, что внешность Isuzu MU-X была известна до премьеры, техническая сторона держалась в секрете. В основе новинки – рама родственного пикапа D-Max третьего поколения. Несмотря на все доводы и догадки, новый внедорожник Исузу так и не обзавелся независимой задней подвеской. Место рессор заняли пружины. Это заметно улучшило плавность хода в сравнении с «донорским» пикапом.
Длина внедорожника – 4855 мм, колесная база равна 2855 мм. Размер дорожного просвета заднеприводной модификации – 230 мм, полноприводной – 235 мм.
Внешне нет смысла сравнивать рамный внедорожник Isuzu MU-X и пикап D-Max, чего не скажешь о салоне. Ощутимое отличие – оснащение. У нового MU-X оно заметно богаче, особенно если речь идет о топовых версиях. Они оснащены набором систем активной безопасности.
На родном японском рынке марки у Isuzu MU-X будет два дизельных мотора. Первый – 1,9-литровый мощностью 150 л.с. и 350 Нм, сопряженный с шестиступенчатой механической или автоматической коробками передач. Второй – 3,0-литровый 190-сильный мотор, в пару которому предлагается исключительно автоматическая КПП.
Старт продаж запланирован на ноябрь 2020 года. Стоимость новинки пока не объявлена. Нам с вами компания Isuzu в первую очередь известна как производитель автобусов и грузовой техники. Пока неизвестно, появится ли новый соперник Toyota Land Cruiser Prado в Европе.