Лучший китайский внедорожник подготовили к тяжелым условиям (фото)
Принадлежащая Great Wall молодая китайская марка Wey привезла на автосалон в Пекин доработанную версию своего первого рамного внедорожника – Tank 300. Этот автомобиль уже завоевал признание публики своим классным дизайном. Заводская модификация «Танка» получила набор оборудования для экспедиций и поездок по пересеченной местности.
От представленного в июле этого года базового внедорожника Wey Tank 300 экспедиционная версия отличается усиленными бамперами, круглыми дополнительными фарами на защитной передней дуге, лебедкой, расширенными колесными арками и внедорожными шинами. На крыше окрашенного в матовый серо-зеленый цвет внедорожника установили дополнительную «люстру» и багажник для дополнительного оборудования.
Информации о технических доработках нет. Предположительно, под капотом китайского внедорожника в новом исполнении остался тот же 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с. Сопряжен агрегат с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также в арсенале внедорожника независимая передняя подвеска спереди и неразрезной мост сзади, полный привод с блокируемой муфтой в приводе передних колес, понижающая передача и блокировки обоих дифференциалов. У ездовой электроники девять режимов. Плюс к этому, в наличии «внедорожный» круиз-контроль Crawl Control.
Новый Wey Tank 300 способен преодолевать броды глубиной до 700 мм. Высота дорожного просвета составляет 224 мм, угол въезда 33 градуса, съезда – 34 градуса.
В отличие от базовой модели, экспедиционный Tank 300 планируют продавать только на внутреннем рынке.