Новая Skoda Fabia 2021: какую платформу и моторы получит самая дешевая модель Шкода
Со сменой генерального директора чешская компания Skoda обновила стратегию дальнейшего развития. Новый руководитель бренда решил полностью не отказываться от плана, разработанного предшественником, но и следовать ему целиком и полностью он не намерен. Томас Шефер будет реализовывать свои собственные идеи и наработки, вплетая их в стратегию Бернхарда Майера.
По его словам, Skoda расширит бюджетный сегмент и выйдет на новые рынки, а также будет увеличивать свое влияние на старых. Таким образом чешская компания намерена обойти конкурентов в лице корейских, японских и французских производителей, которые ориентированы на те же сегменты. Именно поэтому Шефер не намерен убирать из модельного ряда компактный хэтчбек Шкода Фабия. Кроме того, в следующем году выйдет новое поколение модели.
Новая Фабия 2021 переедет на новую платформу MQB A0, которая лежит в основе актуальных VW Polo, SEAT Ibiza и Audi A1. Как следствие, изменится гамма силовых агрегатов. Теперь хэтчбек будут предлагать только с трехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Ожидать дизельные моторы не стоит, так как вписать их в строгие нормы по выбросам СО2 очень сложно. Ожидается, что 1,0-литровые безнаддувные и турбированные агрегаты будут сочетаться с пяти- и шестиступенчатыми МКПП или семиступенчатым «автоматом». Также возможно появление гибридной модификации.
Ориентируясь на стандартную схему модернизации автомобилей компании, можно предположить, что Skoda Fabia 2021 вырастет в размерах и получит более просторный салон, при этом сохранив свою практичность и доступность. Шефер умолчал, выйдет ли Фабия в кузове универсал. Ведь, учитывая тот факт, что есть кроссовер Skoda Kamiq, такой вариант могут упразднить во избежание внутренней конкуренции.