Раскрыты детали подготовки к производству нового Volkswagen Caddy на заводе в Познани
Расширение завода Volkswagen Commercial Vehicles в Познани заняло более двух лет – теперь подготовка к серийному производству нового Caddy практически завершена. Во время ремонта был построен новый логистический склад, расширился цех по ремонту кузовов, а также был изменен дизайн предприятия.
Дитмар Мних, председатель правления Volkswagen Poznań и директор завода в Познани: «Мы использовали около 90 процентов инвестиций, чтобы подготовить завод к производству новейших моделей автомобилей, особенно нового Caddy. Первые машины для тестирования производственных процессов в настоящее время проходят через новые системы. Мы планируем начать серийное производство в сентябре, затем постепенно увеличивать объемы и, наконец, выйти на полную мощность в 2021 году».
Интеграция производственных площадей
Первым этапом расширения завода была интеграция двух частей завода, которые ранее были разделены общественными местами. Благодаря активному диалогу с властями, в январе 2019 года стало возможным интегрировать улицу Смолдзиновска в производственные помещения и таким образом соединить обе части завода на одной площадке.
Новый логистический центр
На следующем этапе был создан новый логистический центр с площадью хранения 46 000 м кв для компонентов производства Caddy и T6.1: двигателей, амортизаторов, боковых окон, дверных панелей, перегородок и топливных баков. Непосредственная близость склада к производству позволит сэкономить ежедневно до 260 рейсов на грузовиках между Познанью и городом Сважендз.
Расширение кузовного цеха
Самой большой финансовой и организационной задачей последних двух лет стало расширение кузовного цеха. В дополнение к новому помещению общей площадью более 14 000 м кв. и объемом 200 000 м куб. компания Volkswagen Poznań инвестировала, прежде всего, в современные технологии: были установлены 450 новых многофункциональных роботов для изготовления кузовов нового Caddy. Они обеспечивают точную обработку и сварку высокопрочных стальных листов. В то же время уровень автоматизации в кузовостроении автомобиля увеличится с 43 до 80 процентов.
Новые навыки в производстве
Автоматизация производственных процессов также влечет за собой значительные изменения в организации. «Вместе с техническим прогрессом у наших сотрудников возникают новые требования к квалификации. Конструкция кузова нового Caddy требует значительно меньшей доли ручного труда, тогда как необходимость управления системами и машинами возрастает почти в три раза. Поэтому для завода в Познани мы провели более 1800 учебных курсов за последние два года, целью которых было переподготовка и дальнейшее обучение команды для выполнения новых задач », – говорит Йоланта Мусиелак, член совета по человеческим ресурсам и организации.