Семь моторов и 1400 л.с.: Ford построил гоночный Mustang Mach-E
Спортивное подразделение Ford Performance и тюнинг-ателье RTR разработало мощную модификацию электрического кроссовера Mustang Mach-E, которая лишь издали напоминает серийный вариант. Модель оснастили семью электромоторами, три из которых расположены впереди и четыре – сзади. Отдача силовой установки составляет 1400 л.с.
Привод спортивного Mustang Mach-E настраиваемый, поэтому он может быть как полноприводным, так и моноприводным. Это позволит электрокару принимать участие как в гонках, так и в соревнованиях по дрифту. Также в оснащение вошла никель-магниево-кобальтовая батарея емкостью 56,8 кВт/ч, которая сравнима с батареей болидов Формулы-1.
Кроме того, спортивный электрокар может похвастаться эффективной системой рекуперации энергии, системой ABS и контроля устойчивости, механическими тормозами Brembo, новой системой охлаждения аккумуляторов и возможностью быстрой зарядки во время пит-стопов.
Что касается кузова, то он также претерпел серьезных изменений. В частности кузовные панели Mustang Mach-E заменены на пластиковые, а заднее антикрыло настроено так, что обеспечивает прижимную силу в 1043 килограмма на скорости 160 км/ч. Этот хардкорный кроссовер будет выпущен в одном экземпляре и примет участие в гонках NASCAR. Правда в каком именно дивизионе в компании не уточняют. Также не раскрывается стоимость модели.