Mercedes-AMG представил обновленный седан и универсал E 63 S
Вслед за меньшими моделями E-класса обновление получили мощные седан и универсал Mercedes-AMG E 63 S. После проведенного рестайлинга внешность моделей практически не изменилась, но определенные корректировки все же есть. Так, автомобили получили новый комплект светодиодных фар, переработанный бампер, решетку радиатора Panamericana и иной капот.
Изменения затронули и заднюю часть авто. Наиболее очевидными являются более тонкие фонари с новой графикой, которые соединены тонкой хромированной полосой. При желании ее можно заменить на черную, из углеродного волокна. Также обе модели получили расширенные на 27 мм колесные арки и 20-дюймовые колесные диски с особым дизайном. В салоне появилась новая мультимедийная система MBUX с 10,25 или 12,5-дюймовым сенсорным экраном и рулевое колесо с сенсорными датчиками, которое может определять наличие рук водителя на ободе.
В качестве силового агрегата Mercedes-AMG E 63 S по-прежнему выступает 4,0-литровый турбодвигателем, который выдает 603 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента. Мотор соединен с 9-ступенчатой коробкой передач AMG Speedshift с двумя сцеплениями и системой полного привода. Разгон с места до “ста” у седана занимает 3,3 секунды, а у универсала – 3,4 секунды.
Рестайлинговый E 63 S оснащается подвеской AMG Ride Control+, задними спортивными однопоршневыми плавающими суппортами и шестипоршневыми передними суппортами, в качестве опции можно заказать карбоново-керамическими тормоза AMG. Стоимость седана и универсала Mercedes-AMG E 63 S 2021 пока не сообщается.