Самый маленький кроссовер Subaru получил мощный мотор
Компания Subaru обновила Crosstrek для американского рынка, хотя на родном рынке марки, где кроссовер продается под названием Subaru XV, модернизация прошла еще осенью прошлого года. Стоит отметить, что объем обновлений «американского» кроссовера оказался значительно существеннее, что, в какой-то мере, оправдывает месяцы ожиданий.
И главное из них — новый более мощный мотор. Обновленный Crosstrek оснастили 2.5-литровым оппозитным атмосферником с непосредственным впрыском топлива, используемым кроссовером Subaru Forester. Отдача агрегата — 185 л.с. и 239 Нм крутящего момента. Коробка — вариатор Lineartronic. Динамические характеристики кроссовера, снаряженного таким набором, в компании не уточнили. Также в моторной гамме обновленного Crosstrek остался 2.0-литровый атмосферник с отдачей 154 л.с. и 198 Нм крутящего момента. Такой мотор положен базовым версиям кроссовера, где он работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Гибридную модификацию Crosstrek обновят позже.
Внешне новый кроссовер Субару можно отличить по измененным бамперам, радиаторной решетке с крупными ячейками и увеличенным секциям противотуманок. Также обновление принесло Crosstrek расширенный список систем активной безопасности. В частности, комплекс EyeSight дополнили адаптивным круиз-контролем с системой удержания в полосе движения.
Еще одно новшество — комплектация Sport, соответствующая по уровню отделки «среднему» исполнению Premium, но внешне отличающаяся дизайном бамперов, 17-дюймовыми колесными дисками и накладками на колесных арках. В интерьере — обивка сидений из эко-кожи и декор в цвет кузова. Также версии Sport единственной достался внедорожный ездовой режим X-Mode, причем с разными режимами работы — для снега/грунтовки/грязи.