Mercedes раздвинул логотип вслед за Volkswagen и Audi
Пандемия коронавируса по-прежнему властвует на большинстве континентов мира. Количество зараженных уже достигло 800 тысяч человек. Для того, чтобы снизить темпы распространение вируса, во многих странах объявлен карантин. Также одним из важных инструментов в борьбе с коронавирусом, по мнению ВОЗ, является социальное дистанцирование. То есть люди должны соблюдать между собой дистанцию в 1 метр.
Данную идеологию решили поддержать и автопроизводители. Ранее уже записали социальные ролики с призывом “выдерживать дистанцию” компании Volkswagen и Audi. Для этого они временно сменили свои логотипы. Теперь же к этой акции присоединился немецкий автогигант Mercedes-Benz.
Премиальный производитель из Штутгарта разместил обновленную версию своего логотипа на своем официальном канале в Facebook. Звезда на логотипе значительно уменьшилась и как-бы отошла на безопасное расстояние от внешнего круга.
Отметим, что мировые автопроизводители активно включились в борьбу с коронавирусом. Они перепрофилировали часть своих линий для производства масок, также наладили производство лицевых щитков и аппаратов искусственной вентиляции легких. Кроме того они жертвуют огромные суммы на закупку медицинских препаратов и необходимого оборудования. И это все на фоне значительного спада продаж автомобилей в мире и закрытия заводов.