Британская компания LEVC раскрыла подробности развозного фургона Plug-In
Компания LEVC (London Electric Vehicle Company) анонсировала название для своего нового развозного фургона с подзаряжаемой гибридной установкой Plug-In. Модель получит имя VN5, что можно расшифровать как фургон с грузовым отсеком на 5 кубометров.
Известно, что новая коммерческая модель построена на той же платформе, что и лондонское такси – LEVC TX. Машина имеет грузоподъемность до 800 кг и может перевозить до двух европаллет. Последние удобно загружать как через широкую сдвижную дверь слева по борту, так и через заднюю распашную, с двумя асимметричными (60/40) cтворками.
Производитель утверждает, что в полностью электрическом режиме VN5 может проехать до 102 км (цикл измерения WLPT), что вполне достаточно для развозки по центру Лондона – среднестатистический ежедневный пробег фургонов здесь равняется 75 км. А общий запас хода нового фургона с подключением гибридного режима (с ДВС) достигает 485 км.
Фургон оснащается электромотором мощностью 120 кВт (GKN Driveline eAxle), который приводит задние колеса и аналогичен с серийно выпускаемым гибридным такси LEVC TX. Электродвигатель питают батареи емкостью 31 кВт.ч, также позаимствованные с лондонского кэба. Предусмотрена технология быстрой зарядки от станции на 50 кВт – всего за 30 минут. Отметим, что машина поможет хорошо сэкономить как на топливе, так и на обслуживании, ведь ее межсервисный интервал равняется 40 000 км.
Серийное производство гибридного фургона LEVC VN5 развернется на заводе в Aнсти (Ковентри) в четвертом квартале 2020 года. Ожидается, что объемы выпуска фургона составят 70% от всех производственных мощностей данной площадки – 20 000 автомобилей в год. То есть на долю VN5 придется около 14 000 машин, а остальные 6000 – на такси TX.