Волга купе: на продажу выставили двухдверный ГАЗ-21 в оригинале
Двадцать первую “Волгу” на Горьковском Автомобильном Заводе собирали на протяжении 14 лет, начиная с 1956 года. За это время было выпущено более 635 000 экземпляров и, естественно, многие из них по сей день бороздят дороги нашей страны и стран близлежащего зарубежья. Многие владельцы ГАЗ-21 усовершенствуют свои машины, наделяя их более современными моторами, салоном и прочими элементами, а также львиная доля обладателей сего автомобиля пытается восстановить его до заводского состояния.
Действительно, эта “Волга” является довольно культовым автомобилем, а экземпляры в хорошем состоянии пользуются высоким спросом среди коллекционеров и любителей классики. Однако сегодня речь не совсем о такой машине. Дело в том, что переделанных в купе стареньких ГАЗ на территории бывшего “совка” предостаточно. Зачастую в их подкапотное пространство помещается новый двигатель, а в качестве доноров выступают различные BMW, Mercedes или Toyota. А вот владелец такой машины из Молдовы решил пойти немного по иному пути. Да, действительно, он изменил форму кузова машины, но при этом все остальные элементы он оставил полностью оригинальными.
Купе, которое получилось в результате, имеет довольно неоднозначный вид. “Волга” абсолютно не похожа на все то, что выезжает из тюнинг-ателье, ведь она выглядит именно так, как могла бы выглядеть серийная двухдверная машина, сошедшая с конвейера в средине 60-х годов. Пробег автомобиля составляет всего 100 000 километров, а вот выручить с покупки хозяин планирует – 11 500 евро, что не так уж и мало для 53-летнего советского автомобиля.