У дизеля есть будущее и этот новый Volkswagen прямое тому подтверждение
Шильдик GTD гораздо менее популярен, чем культовый GTI, а особенно за пределами Европы. Хот-хэтч на дизельном топливе существует уже почти столько же, сколько его бензиновый аналог. Хотя первый GTI вышел в 1975 году, а дизельный GTD последовал только спустя семь лет, в 1982 году, машина всегда пользовалась спросом и особым вниманием у почитателей марки.
Что же, хотя термин дизельгейт уже чуть ли не напрямую ассоциируется с маркой Volkswagen, компания не перестает усердно трудиться над своими дизельными моторами. Все проблемы, связанные с нормами выбросов, неплохо ударили по счетам автопроизводителя, но в этот раз все будет абсолютно по-другому. На женевском автосалоне вот-вот дебютирует новый Golf 8 в своих самых “жирных” модификациях, таких как GTI, GTD и полноприводный R. Мы уже много о них говорили и нам известны почти все данные обо всей подогретой тройке. Но сегодня речь вовсе не об этом.
Golf GTD, по заявлению компании Volkswagen, станет самым чистым дизельным автомобилем за всю истории модели. Вы только подумайте, уровень выбросов NOX у нового мотора 2.0 TDI с индексом EA 288 EVO будет на целых 80% ниже, нежели у его предшественника. Что бы там не говорили, а само существование этой модификации говорит о том, что никакие электрокары и экологические нормы не способны вот так просто, раз и навсегда, унести на страницы истории такое понятие, как турбодизельный двигатель.
Вдобавок ко всему вышеперечисленному, компания решила подлить масло в огонь интриги. Да-да, мы видим новый тизер, на котором изображен тот самый Golf 8 GTD, о котором и шла речь. Пока до конца не понятно, в каком виде предстанет перед нами новый хот-хэтч, но судя по этому изображению, он будет хорош как никогда.