Mitsubishi: в ноябре продано еще больше новых авто
Компания «Торговый дом «НИКО», реализовав в ноябре 747 автомобилей, четвертый месяц подряд (июль-ноябрь 2009 года) увеличивает долю на рынке реализации новых автомобилей. Доля бренда Mitsubishi Motors выросла до 6,86% в условиях падения объема общего рынка на 16% в ноябре по сравнению с октябрем.
Кроме этого, Mitsubishi Motors в очередной раз стал лидером среди импортируемых брендов по итогам месяца. Увеличение доли на рынке реализации новых автомобилей на протяжении четырех месяцев – результат действия уникального предложения «Компенсация до 20% от стоимости авто от производителя автомобилей Mitsubishi». Данная программа продолжает действовать, а кроме этого, компания «Торговый дом «НИКО» предлагает приобрести автомобиль Mitsubishi в официальной дилерской сети с 1 по 31 декабря 2009 года, воспользовавшись кредитом – от 0% годовых в гривне.
Также каждый покупатель автомобиля в официальной дилерской сети Mitsubishi Motors получает возможность приобрести аксессуар стоимостью до 1000 грн. по акционной цене 1 грн.
Однако в общем показатели украинского авторынка после небольшого сентябрьского роста продолжают снижаться второй месяц подряд.