Volkswagen удивил результатами продаж Crafter
В 2019 году по всему миру было реализовано 491,6 тыс. легких коммерческих автомобилей Volkswagen. Это всего на 1,6% меньше, чем в 2018 году. Европейские рынки продемонстрировали небольшой рост, что не смогло компенсировать кризисную экономическую ситуацию на Ближнем Востоке, Южно Америке и Австралии.
Западная Европа
Здесь Volkswagen Commercial Vehicles продал 338 600 автомобилей, что на 0,5% больше показателя 2018 года. И если на самом крупном одиночном рынке – в Германии реализовано на 0,8% меньше авто – 127 600 ед., то на самом большом экспортном рынке – Великобритании, на 2,4% больше – 48 200 ед. На других западноевропейских рынках ситуация также неоднозначная: Франция – 20 300 ед. (- 3,8%), Испания – 18 000 ед. (+8,4%), Италия – 13 500 ед. (+0,4%).
Восточная Европа
Что касается восточноевропейского рынка, то здесь продажи коммерческих автомобилей Volkswagen продемонстрировали рекордный рост в 8,8% – до 47 600 ед.
Северная и Южная Америка
В Мексике (североамериканский регион) Volkswagen Commercial Vehicles продемонстрировал окличный результат – 11 300 автомобилей, что на 11% превышает показатель 2018 года. В Южной Америке продажи снизились на 14,5% – до 38 000 ед. И здесь положительно отличилась Бразилия с ростом в 6,6% – до 18 900 ед. В Аргентине реализация упала почти на треть – до 11 200 ед.
Африка и Азиатско-Тихоокеанский регион
Африканский континент продемонстрировал 7,4-процентный рост продаж – 20 700 ед. А вот в Азиатско-Тихоокеанском регионе наметился спад в 13,4% – 23 200 ед., что обусловлено экономическим спадом и стихийными бедствиями в Австралии.
Ближний Восток
Сложная геополитическая ситуация в данном регионе сказалась на результатах продаж коммерческих автомобилей Volkswagen, которые упали на 35,8% – до 12 200 ед. Особенно печально ситуация выглядит в Турции – 9 500 ед. (- 42,2%), хотя годом ранее здесь реализовали 16 450 ед.
Самые популярные модели
Самым продаваемыми коммерческими автомобилями Volkswagen в 2019 году стали модели T-серии. Правда, показатели в 192 455 ед. на 4,8% и уступают позапрошлогодним. Несколько снизилась реализация популярного «пирожка» Сaddy – 155 136 ед. (- 1,8%). По всей видимости, многие покупатели ждут появление модели нового поколения, дебют которой запланирован на февраль 2020 года.
Что касается пикапов Amarok, то их продажи сократились на 10,4%, что связано с кризисом на вышеупомянутых рынках. Тем не менее по миру разошлось 72 513 автомобилей этой модели. Самой позитивной легкой развозной моделью бренда стал его самый грузоподъемный представитель – Volkswagen Crafter. Продажи этих машин поднялись на 21,4% – до 70 974 ед.