Автомобиль года в Украине 2020: премиальный электромобиль Audi e-tron
Количество новых моделей электромобилей растет едва ли не с каждым месяцем. В новый класс устремились все производители. И сегмент премиальных электромобилей также наполняется интересными новинками! Audi e-tron, продажи которой официально стартовали не так давно, является одной из них.
Электрический кроссовер Audi e-tron стал первым в гамме электромобилей, которые вскоре появятся под брендом с четырьмя кольцами. Модель построена на платформе MLB evo и в длину составляет почти пять метров (4901 мм). В конструкции кузова широко применен алюминий, например все навесные панели – двери, капот, крышка багажника – изготовлены из крылатого металла. Сердцем электромобиля e-tron является мощная литий-ионная батарея на 95 кВт*ч, спрятанная в пол автомобиля в специальную силовую структуру. Кстати, от внешнего механического воздействия снизу ее защищает пластина толщиной 3,5 мм.
Полный заряд батареи Audi e-tron обеспечивает ей запас хода 411 км по циклу WLTP. Однако, все также зависит от температуры воздуха и индивидуальной манеры езды.
Иногда бывает сложно удержаться от быстрых стартов, ведь два асинхронных электромотора обеспечивают электромобилю динамику до “сотни” в режиме boost за 5,7 сек. Данный режим включается кратковременно, до 8 секунд, и мощность моторов в нем составляет ровно 300 кВт (408 л.с.), а крутящий момент достигает 664 Н/м. В остальных режимах силовая установка развивает 265 кВт (360 л.с.). Отмечу, что максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч.
Всего же режимов езды у Audi e-tron 7 на выбор, и меняют они не только динамику электромобиля, но и его клиренс. Ведь пневматическая подвеска здесь является в базовом оснащении. Она может менять значения клиренса в пределах 76 мм. Базовым является дорожный просвет 172 мм, а в самом высоком положении он увеличивается до 222 мм. Ну а привод здесь всегда полный.
Более подробно об Audi e-tron смотрите в нашем видеообзоре: