Mitsubishi L200: для чего пикапу рама?
Автомобиль – способ сделать нашу жизнь проще. И касается это не только поездок от дома до офиса. Есть автомобили, которые помогают в работе и соответственно для этого сконструированы. Поговорим о том, какие ключевые конструкторские решения применены в пикапе Mitsubishi L200 и для чего они нужны.
Для чего пикапу рама?
Первоначально автомобили строили отдельно шасси, а отдельно кузов. Но со временем конструкция авто изменилась. Сегодня автомобили, в основном, лишены прежней рамы. Их кузов сам по себе является несущим элементом. Но рама, все-таки, остается неизменным элементом больших внедорожников и пикапов. Почему? Ответ достаточно очевиден. Если несущим элементом конструкции является сам кузов, то для такого типа авто, как пикап его нужно сделать очень и очень крепким. Так, как машина предназначена для перевозки грузов, езды по бездорожью и даже перевозки грузов по бездорожью на кузов приходятся огромные нагрузки. А прочная рама принимает на себя все эти тяготы. При этом она достаточна проста по конструкции и вынослива. Так что, для работяги-пикапа это то что надо. К тому же к раме легко крепить дополнительное оборудование, например, силовые бамперы, лебедку, ее не страшно терануть при проезде пересеченной местности.
Продвинутый полный привод
Именно для того чтобы проехать везде для пикапов, в частности Mitsubishi L200, предлагается и весьма продвинутая внедорожная трансмиссия. А в случае с Mitsubishi – сразу две такие на выбор. Первая – более простая, Easy Select. Она рассчитана на то, что трудяга безвылазно молотит офроад. В ней нет межосевого дифференциала и на полном приводе на ней не рекомендовано ездить по дорогам с твердым покрытием. То ли дело грязь, песок, снег и лед. Для тех же авто, которым полный привод нужен и на асфальте в том числе у Mitsubishi есть еще одна система привода – Super Select II. Она не просто позволяет ездить по асфальтовым дорогам на полном приводе, но и включать его прямо на ходу, на скорости до 100 км/ч.
Зачем нужна пониженная передача
С полным приводом Mitsubishi L200 легко проедет по самому раскисшему бездорожью или снежной целине. Даже если нужно будет немного поднапрячься. И тут самое время вспомнить про то, для чего нужен внедорожнику пониженный ряд передач. И что это вообще такое? Если попросту, то это еще одна коробка передач. Она будто делит обычные обороты почти надвое (точнее на 1,9). А значит и тягу увеличивает во столько же. Так что ответ очевиден – пониженная нужна чтоб двигаться медленно, но уверенно. Это неоценимая помощь, когда нужно проехать тяжелое бездорожье, взобраться на крутую гору или буксировать тяжелый прицеп.
Что делает блокировка межосевого дифа
Ок, с этим понятно. Вроде уже машина и с рамой, полным приводом и даже понижайкой. Но на кой Mitsubishi L200 еще и блокировка заднего межколесного дифференциала? Это уже для самых сложных условий движения. Дело в том, что дифференциал, который стоит на оси между колесами позволяет колесам в повороте вращаться с разной скоростью. Ведь наружные и внутренние колеса проходят разный путь в вираже и крутятся с разной скоростью. Но на бездорожье этот самый дифференциал играет злую шутку. За счет дифференциала крутящий момент «уходит» на колесо с меньшим сопротивлением. Другими словами, если одно из колес стало на сколькую поверхность, то именно оно будет буксовать. А то, что имеет хорошее сцепление с поверхностью – преспокойно будет стоять без движения. Если же принудительно заблокировать дифференциал, то крутящий момент будет делиться между колесами поровну и соответственно если хоть одно из них цепляется за поверхность машина будет карабкаться дальше, дальше и дальше.
Кстати, в этом году Mitsubishi L200 принимает участие в акции «Автомобиль года 2020» и борется за звание лучшего в классе «Пикап» и «КроссовеSUV года 2020р». Хотите его поддержать? Голосуйте.
Генеральний партнер | Страховий партнер | Фінансовий партнер | Юридичний партнер | Офіціальний партнер |
Медіа партнеры | ||||