Дочка китайского холдинга Geely представила самый дорогой кроссовер
Первая информация о новой серийной модели китайского автомобильного бренда Lynk & Co — купеобразной версии кроссовера 01 — появилась в начале этого года. Вопреки предыдущей логике, четвертая модель марки получила индекс 05.
Еще в апреле 2019-го из сертификационных органов Китая просочились точные изображения автомобиля со всеми деталями. В ноябре были представлены первые официальные фото и некоторые технические данные.
И вот сейчас было объявлено о том, что престижный кроссовер из Поднебесной Lynk & Co уже в декабре автомобиль становиться на конвейер, что фактически означает начало старта предварительных продаж. В связи с чем рассекретилась и информация об оснащении, комплектациях и приблизительной дате появления кроссовера в Европе.
Как и остальные модели, кросс-купе построено на модульной платформе CMA, разработанной вместе с компанией Volvo, которая также принадлежит китайскому концерну Geely. От базового кроссовера кросс-купе Lynk & Co 05 отличается формой и размерами кузова. Новинка на 80 мм длиннее (4592 мм) и на 61 мм ниже (1628 мм). Из внешних отличий — более узкая радиаторная решетка, иной дизайн бамперов, корпусов зеркал и светодиодной оптики, а также новые 20-дюймовые колесные диски, но только в топовой модификации.
В задней части кроссовера выделяется агрессивный бампер с двумя круглыми выхлопными трубами большого диаметра и диффузором посередине. Высоко над ним разместились горизонтальные задние фонари, выполненные в виде фирменного светодиодного росчерка.
Сбоку бросается в глаза покатая линия панорамной крыши, которая, как ожидается, во всех исполнениях будет иметь темную тонировку. Очень интересную отделку имеют и С-образные задние стойки кузова. В целом же в дизайне легко просматриваются черты некоторых европейских моделей кроссоверов и внедорожников люкс-класса.
В дизайне передней панели превалируют горизонтальные линии, особенно подчеркнутые разноцветными тонкими вставками (строчками) отделки дверей и сидений новой формы. Немалый акцент сделан и на диффузоре системы обдува, который растянулся в виде тонких полосок через всю панель. И вишенкой на торте здесь – огромный дисплей для вывода практически всей информации и управления системами автомобиля.
Интерьер у Lynk & Co 05 полностью новый с минимальным количеством аналоговых кнопок, 12.3-дюймовой приборной панелью, проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой для смартфонов и 12.7-дюймовой мультимедийной системой, на которую выведено управление климат-контролем. Топовым версиям положен кожаный салон, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и другие «вкусности».
В зависимости от комплектации, автомобилю будет предложено три типоразмера колес – 18, 19 и 20 дюймов. А если судить по шпионским фотографиям весны 2019-го, которые просочились в социальные сети из технической документации на получение сертификата, то предполагается еще и четыре варианта их дизайна.
Под капотом у Lynk & Co 05 вольвовская турбочетверка 2.0 Drive-E (190 л.с.), сочетающаяся с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и передним или опциональным полным приводом. Позже появятся гибридные модификации с силовыми установками на базе 1.5-литрового трехцилиндрового (!) турбомотора.
На китайском рынке Lynk & Co 05 появится весной 2020 года и по предварительной информации будет самым дорогим кроссовером марки. А в следующем году Lynk & Co планирует выйти уже на европейский рынок. Первый шоу-рум бренда откроют в Амстердаме. Затем дойдет очередь до Барселоны, Брюсселя, Берлина и Лондона.
Изначально в планах компании было наладить производство нового кросс-купе на заводе Volvo в Бельгии. Однако в последствии, видимо, от этого решили отказаться: по официальной информации все европейские автомобили будут собираться непосредственно в Китае
Как сообщается в релизе компании, никаких опций для автомобиля не предусмотрено. Будут доступны лишь фиксированные комплектации по единой цене для всех представительств. Также предполагается возможность осуществлять заказ через интернет.