Немецкие тюнеры улучшали американскую «легенду» Ford Mustang Shelby GT500
В серийном исполнении Ford Mustang Shelby GT500 мотор V8 развивает мощность 540 л.с., а после вмешательств немецких инженеров – фантастические 810 л.с. (максимальный крутящий момент возрос до 945 Нм). Чтобы добиться такой отдачи, двигатель оборудовали механическим компрессором (с интеркулером), создающим давление 1,6 бар.
Установка также получила увеличенные впускные клапаны, новую систему впрыска топлива, «холодный» впуск для воздуха и спортивную выхлопную систему. Под параметры силового агрегата доработали механическую трансмиссию передач с более короткими 5-й и 6-й передачами. Она взаимодействует с мотором посредством нового трехдискового карбонового сцепления. Новинка обзавелась специальной гоночной подвеской и 20-дюймовыми дисками OZ с шинами Michelin.
Так как теперь этот Ford Mustang Shelby GT500 имеет максимальную скорость в 345 км/ч, то его тормозную систему также пришлось существенно модифицировать: на передних колесах появились вентилируемые диски диаметром 380 мм в паре с 6-поршневыми суппортами.