Как Волга КГБ обогнала Nissan GT-R (видео)
Полтора года длились мучения: постоянные тюнинг изменения, починки, поломки… И наконец , вот он, первый боевой выезд «Волги». Вот так комментирует свое детище автор проекта «Волга КГБ» – ютуб-блогера Гурам Инцирквели.
За основу был взят трехлитровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом – 2JZ GTE от Toyota Supra – мощностью в базе 280 л.с. В итоге получилось вот что: давление 1,2 бара и более 700 л.с. на заднем приводе. Испытания решили провести на Дмитровском полигоне. Поставили задачу – просто разорвать в клочья задние шины Michelin Sport Cup 2 256-й ширины.
Перед поездкой Гурам приковал себя 5-точечными ремнями в спортивном ковшеоразном кресле OMP. Машина ведь с трубчатым каркасом безопасности внутри и поэтому контакт с ним головой чреват тяжелыми травмами.
Нормального старта с места из-за старых, 4-летних шин не получилось, поэтому решили замерить ускорение со 100 до 200 км/ч. Этого достаточно, чтобы судить о разгонной динамике «Волги», чтобы посмотреть «с какой машиной можно ее зарубить, пока не пошел снег». При замерах на помощь пришло мобильное приложене Dragy . Первый заезд принес победный результат – 7,2 с.
Таким образом, тюнингованная «Волга» обогнала по этому показателю стоковый Nissan GT-R 2012 года с двигателем 550 л. с – 7.8 с. Напомним, что в 7.2 с укладываются такие суперкары как Lamborghini Murcielago LP 670 — 670 л.с., Mercedes SLR – 626 л.с. и Audi R8 V10 Plus — 550 л. с.