Что делать стритрейсерам?
По данным измерительных приборов составляет 68 db, это больше чем на 20 единиц превышает дневную шумовую норму в городе и на 30 ночную норму необходимую для нормального сна.
Начальник ГАИ г. Донецка один из тех, кто озадачен этим вопросом. По его словам, молодежь которая относится к числу "стритрейсеров" в большинстве случаев образованные и адекватные люди, и относятся к данной проблеме с пониманием. Если бы за чертой города им выделили участок дороги для проведения соревнований, то в городе стало бы на много тише и безопаснее. Такая практика используется в зарубежных странах.
Неоднократно поступали предложения внедрить штрафы для автомобилей с прямоточной выхлопной системой во время движения после 22.00. Но штрафы не сделают город тише. В этом единодушны опрошенные водители.
Операция "Форсаж" которая проводилась не так давно, не уменьшила количество спортивных звуков на дорогах города, а только вызвала возмущение сотни тысяч людей.
Новость от Альянс Авто Групп.