Новые «пятерки» BMW распроданы на 4 месяца вперед
Спрос на новую "пятерку" BMW превзошел все ожидания. Эксперты связывают такую активность покупателей с удачным дизайном автомобиля, выполненном в традиционном динамичном стиле BMW.
Кроме того, практически 70% компонентов машины "перекочевали" с флагманской представительской модели BMW 7-Series . Очень выгодно новинка смотриться на фоне конкурентов, особенно Audi A6 , которую в скором времениждет очерендная смена поколений.
Тем не менее, все три немецких премиум-марки рапортовали увеличение майских продаж своих машин: у Audi прирост составил 15%, у Mercedes-Benz – 17%, а у BMW рост составил 11%.
Любопытный факт об эмблеме BMW. Принято считать, что за основу известного логотипа взяли пропеллер. На самом деле – это не более, чем рекламный миф. Наши коллеги нашли в музее BMW уникальные документы, свидетельствующие о том, что на создание логотипа дизайнеров натолкнуло нечто совершенно другое. Подробности этго исследования можно узнать в программе "АвтоФакт", которая выйдет 28 июня в 20.00 на Первом Автомобильном телеканале.
Тест-драйв "Автоцентра" новой BMW 5-series можно почитать здесь .