Парижский автосалон 2010: Citroen «разгулялся»
На подиум для выступления с речью глава компании выехал на перспективном электромобиле С-Zero. Этот малыш оснащается электромотором 47 кВт. Это позволяет ему разогнаться до 130 км/ч и проехать до 150 км. Это, по убеждению французов, тип машины, который вскоре станет массовым.
А на главной арене установили машину, которая для Citroen является стратегически важной. Это новый Citroen С4. Новинка радикально отличается от предшественника тем, что не так радикальна. Ее внешность более сдержана, а в компоновке и оформлении салона меньше авангарда. Вместо этого новинку одарили массой новых технологий и предложили покупателю огромный список дополнительного оборудования. Подробнее о С4 вы сможете прочитать уже в ближайших номерах «Автоцентра».
Для тех, кому нужен более агрессивный и яркий автомобиль – третья новинка Citroen DS4. Этот трехдверный хэтчбек выглядит изысканно, как и младший DS3. Под капотом этого компактного хэтчбека 200-сильный бензиновый мотор 1,6 литра с турбиной. В ходе презентации журналисты «Автоцентра» успели пообщаться и с гонщиком Себастьяном Лоэбом. В режиме он-лайн, по видеочату, он сказал несколько слов о новой боевой машине DS3 WRC. Лоэб считает, что ездить на этом авто будет интересно, ведь машина более компактна, а значит и маневренна по сравнению с нынешним С4 WRC.
На десерт остался концепт Сitroen Lacoste, эта машина создана совместно дизайнерами автомобильными и из мира моды, и концепт-кар Citroen Survolt.