Новый BMW X3 испытали в сказочном Марокко
Признаюсь, когда я не попал на тест BMW X3 в Атланту, то поначалу расстроился. Но вот я отправился в Королевство Марокко, что бы познакомится с европейской версией «икс третьего».
Тут, конечно, колорит еще тот. Движение в Маракеше еще хуже, чем у нас. Это броуновское движение мопедистов и велосипедистов немного напрягает. Чтобы тебе кто-то аварийкой мигнул в благодарность, что пропустил, да не в жизнь. А вот только пытаешься перестроиться правее перед перекрестком, так таксисты аж в бампер друг друга подпирают, но не пропустят. Или мстят нам, таким образом, приняв за колонизаторов, номера-то у нас французские.
Еще очень контрастная местность. То камни, желтая пустыня, нищета и вросшие в песок дома в поселках, а через несколько километров – зелень, гранаты с апельсинами и оливками растут. Красота! Сразу сказки восточные вспоминаешь. Лично мне такое Марокко больше нравится.
Я так понял, что тест именно тут проходит потому, что никакие катаклизмы природные вмешаться не могут и дороги такого качества, что позволяют в полной мере прочувствовать возможности новой подвески BMW X3. Ведь старая ходовая как раз и заслуживала больше всего нареканий, как и отделка салона. Мол, пластик слишком жесткий и подвеска излишне тряская. Теперь все на высшем уровне. Все проглотить и сгладить ходовая, конечно, не может, но комфорта явно прибавила, и радует, что без излишка. Да и надежности на асфальте в поворотах не растеряла. В общем, модель еще больше на Х5 походить стала. И внешне, кстати, тоже. К тому же, для BMW X3 теперь и адаптивное шасси предложено. И «автомат» на 8 ступеней и дизельный мотор мощнее и тяговитее. И материалы с приборами, и оборудование не хуже, чем в «пятерки» с «семеркой».
Эх, вот только как задумаешься, насколько все эти опции стоимость машины поднимают … Но думать об этом пока не охота. Сейчас есть возможность получать удовольствие от комфорта машины на каменистых дорогах в пустыне. От точной управляемости и легкости, с которой новый BMW X3 позволяет атаковать виражи!