Auto Bild осваивает квадроциклы
Думаю, в каждом из нас живет страсть к быстрой езде. Она заложена в нас генетически, еще с каменного века, когда, плюхнувшись на пятую точку и слетев вниз по склону, человек оценил все прелести быстрого темпа. Но не комфорта. В процессе эволюции транспорт пережил множество метаморфоз – от живой тяги до моторизованной. Но до сих пор он делится на тот, в котором пассажиры сидят либо рядом, либо друг за другом. В первом случае речь идет об автомобилях, во втором – о мотоциклах. Если за точку отсчета брать удовольствие от езды, то выигрывают чаще вторые. Поэтому мы и решили выяснить, какая из концепций больше прельщает настоящих драйверов – с рулем и посадкой от мотоцикла либо с круглой баранкой и удобным автомобильным креслом.
Честь мотоцивилизации, насколько это позволяет концепция журнала о полном приводе, сегодня будет защищать квадроцикл. В наших руках Polaris Sportsman 500 HO Touring – не самый дешевый представитель класса (107300 грн., базовая версия – от 93100 грн.), но очень одаренный. От автомобилей выступает Polaris Ranger RZR S. У него родные автомобильные кресла и привычный круглый руль. Простейшая версия Ranger стоит (58400 грн.) оснащается 170-кубовым мотором. Но перед нами спортивный вариант модели – с 64-сильным 760-кубовым двухцилиндровиком, и он втрое дороже.
Кому досталось больше симпатий от редакторов Auto Bild, читайте в нашем тесте…