«Автоцентр» протестировал раллийный Toyota Land Cruiser 200
Что собой представляет раллийный Toyota LC 200 Т2, подготовленный украинскими механиками команды Sixt Ukraine, мы проверили на кроссовой трассе в Пирогово.
Для начала в спортивный Toyota LC 200 Т2 нужно забраться. Сачала, необходимо перемахнуть через трубу каркаса безопасности, а уж далее самое сложное – пристегнуться шеститочечным ремнем безопасности. На все про все уходит не менее минуты, ведь здесь пристегнуться мало, нужно еще подтянуть лямки ремня, «впечатав» себя в кресло.
Если этого не сделать, то после нескольких десятков километров в «боевом» режиме синяки от ремней обеспечены. В салоне находим отличия от серийной версии. Так, на месте демонтированной музыкальной системы установлен блок с дополнительными приборами, над головами пилотов переговорное устройство. На место штанных установлены спортивные сиденья и рулевое колесо, подушки безопасности естественно демонтированы за ненадобностью.
Под капотом здесь турбодизельный 4,5-литровый 217-сильный мотор и механическая коробка передач. В подвеске штатные амортизаторы сменили на Reiger Racing. Да и вместо одного упругого элемента на каждое колесо установлено по два, да еще с выносными баллонами.
Кстати, амортизаторами именно этой фирмы оснащают свои машины Дакаровская команда BMW X-raid и даже российские непобедимые «КамАЗы». Но о подробностях теста вы сможете прочитать в одном из ближайших номеров «Автоцентра».
Фото Сергея Кузьмича