«Автоцентр» сверяет часы со своими читателями
Один из секретов лидерства еженедельника «Автоцентр» на рынке автомобильной прессы – постоянная обратная связь со своими читателями. Например, каждый журналист, опубликовавший статью в журнале и на одноименном сайте, получает отзывы на нее на электронную почту. На форуме сайта существует специальная ветка пожеланий работы редакции, читатели также часто предлагают темы статей в письменной корреспонденции.
«Я получаю по нескольку звонков и писем в день от наших читателей, которые рекомендуют осветить определенные темы в нашем издании, критикуют или хвалят самые злободневные публикации, – говорит Сергей Матусяк, главный редактор еженедельника «Автоцентр». – Кроме того, каждый год мы проводим анкетирование, в результате которого получаем срез изменения читательской аудитории, ее пожеланий и настроений».
Чтобы заинтересовать читателей в заполнении анкет, редакция «Автоцентра» разыгрывает среди них ценные призы. В этот раз среди участников акции «Вместе сделаем «Автоцентр» интереснее!», которая стартовала 11 апреля, каждую неделю будут разыгрываться швейцарские часы. Выиграть их можно, заполнив небольшую анкету в журнале или на сайте, высказав в ней пожелания по улучшению наполнения еженедельника и сайта «Автоцентр».