Размер имеет значение !?
Что движет теми, кто ездит на Nissan Pathfinder и т.п. в офис? Я сделала опрос среди своих знакомых, чтобы получить некое мини-общественное мнение.
Каждый автомобиль создан выполнять определенную функцию. Именно для этого существует такое многообразие сегментов, классов, а в последнее время возникает все больше хитро синтезированных рыночных ниш. Если в минивенами, универсалами, компактными хетчбеками, и люксовыми седанами все понятно, то в сегменте внедорожников всегда царила некая разрозненность интересов. Казалось бы «вне-дорожник» т.е. призван ездит там, где дорог то и нет. Все ясно как день. Но загадочная человеческая сущность умудрилась не только изменить целевое назначение большинства полноприводных всепроходников, но и получше самого маститого маркетолога внедрить свое понимание трактовки данного назначения. Формула вырисовалась простая – чем больше, чем круче. Но и тут-то не все так просто. На горизонте замаячил дедушка Фрейд со своими теориями, которые весьма удачно вписались в новый стереотип, и теперь, как на зло, превращают иллюзии низкорослых щуплых мужчин спрыгивающих с подножки Toyota Tundra в предмет скрытых насмешек.
Безусловно, автовладельцев использующих автомобильных монстров с приводом 4х4 по целевому назначению немало. Они даже объединяются в клубы. Правда большинство таких организаций развлекаются по принципу китайских пионеров: создают себе трудности и мужественно их преодолевают. На их фоне очень выделяются те, кто придумал – и успешно внедряет – идею объединять полезное с приятным. Я говорю о «Клубе внедорожных приключений» Дмитрия Ковалева и их проекте X-territory . Но остаются еще тысячи мегаполисных «джиперов». Что движет теми, кто ездит на Nissan Pathfinder и т.п. в офис? Я сделала опрос среди своих знакомых, чтобы получить некое мини-общественное мнение.
В опросе приняли участие более 70 человек. Соотношение мужчин и женщин примерно 70/30. Потому ниже я приведу отдельные результаты соответственно полу интервьюируемых.
Все участники опроса получили идентичные анкеты следующего содержания.
Созерцая мужчину за рулем огромного внедорожника вы думаете, что он:
1. Закомплексованный денежный мешок.
2. Любитель внедорожных приключений.
3. Глава многодетного семейства.
4. Успешный бизнесмен с полным отсутствием автомобильного вкуса.
5. Любитель попонтоваться, показать статус.
6. Ваш вариант.
Должна сказать, что результаты меня несколько удивили. И я с радостью поделюсь ими с вами. Начнем с женщин. Ни одна из опрошенных не выбрала результаты 1 и 3. Лишь некоторые высказали мнения 2 и 4. Примерно 40 процентов выбрали вариант 5, решив что немало мужчин в больших джипах это любители понтов. Подавляющее же большинство остановились на варианте 6, предложив свой вариант. Я конечно не психолог, но по моим ощущениям, значительная часть высказанных теорий носит оправдательный характер.
Мужчина в огромном внедорожнике, видном в потоке за километр. Не стандарт – очевиден, мотив непонятен. Значит надо срочно придумать симпатичную теорию. Это так по-женски
Процитирую лишь некоторые (само собой конфиденциально))):
- – «имеет статус, но любит активный образ жизни»
- – «человек с определенным хобби(охота,рыбалка,скалолаз….),в любом случае "подвисший" на своем хобби и живет только этим»
- – «ему просто нравятся такие машины»
Дальше интересней. Мнения мужчин оказались во многом кардинально противоположными. Единодушие с прекрасным полом было только в пункте 3. Никто не предположил, что покупка большого, например 7-местного, джипа может быть продиктована статусом заботливого семьянина. Какая же картина нарисовывается дальше: если ни одна из девушек не прилепила к такому автовладельцу стереотип «Закомплексованного денежного мешка», то в мужском опросе это оказался второй по популярности пункт. На третьем месте вариант 5. И лидирует снова пункт 6. Вот только предположения тут совершенно другого характера.
Пожалуй, самыми щадящими были такие:
- – «Человек у которого тяга к максимализму.»
- – «Уверенный в себе и умеющий достигать цели куда большими путями чем остальные»
- – «…ему комфортно в этом автомобиле и есть деньги на прокорм такого зверя.»
- – «Человек, который любит огромные внедорожники. Не по одной причине, а по их сочетанию высокая посадка, лучше безопасность, чаще уступают место в потоке, при случае можно выехать на рыбалку, ну и понты конечно:)»
Некоторые честно поделились, что при созерцании такого автолюбителя у них возникает вопрос : «Как часто он заезжает на заправку?»
Ну, и на закуску более кардинальные мысли:
- – «…машина куплена на корпоративные деньги»
- – «пришел покупать Лексус, а стояло это. Дали скидку, взял»
- – «у него маленький пенис»
Такая вот получилась картина. Как поется в небезызвестной песенке:
« Думайте сами
решайте сами
иметь или не иметь…»