Естественно, все прочие характеристики моторного масла Shell Helix Ultra, использующего базу, синтезированную из природного газа, также на высоте. Что касается зимней эксплуатации, то в пользу легкого старта и лучшей сохранности двигателя говорит и его низкая вязкость на морозе (при сохранении заданной прочности пленки между поверхностями трущихся пар), и соответственно, высокая прокачиваемость по каналам в условиях непрогретого двигателя.
Пожалуй, наиболее рациональным с точки зрения зимней эксплуатации будет применение масел Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и Helix Ultra 0W-40. Эти масла максимально сохраняют текучесть и легко прокачиваются по системе даже при самых суровых морозах, а мы уже все слышали, что по прогнозам метеорологов предстоящая зима обещает быть именно такой. Помимо прочего, стоит сказать, что эти масла созданы для самых современных двигателей с их сложными системами. Они подходят и для бензиновых, и для дизельных машин, а также для автомобилей с ГБО, которые работают на бензине и на сжиженном газе (LPG – пропан-бутан).
Наконец, зимой, как и летом, в маслах линейки Helix Ultra успешно работает фирменная технология защиты двигателя от износа Active Cleansing Technology, препятствующая отложению нагара на деталях двигателя и исключающая таким образом преждевременный износ.
Наконец, еще один уровень защиты – фирменная технология Active Cleansing Technology, которая препятствует осаждению нагара на деталях двигателя, исключая их преждевременный износ.