Пробы дизельного топлива марки «Арктика» с температурой замерзания минус 32 градуса проверяются в реальных условиях – при минус 30 в Республике Коми (РФ).
Испытатели добрались до столицы Республики Коми – г. Сыктывкар, где температура понизилась до -27-30 градусов.
Задача минимум – найти минусовую температуру в пределах между декларируемой температурой для арктического ДТ (-32 градуса) и температурой зимнего ДТ (-20 градусов). То сеть, тест должен выявить, способен ли арктический дизель работать при температуре, на которую обычный дизель не рассчитан.
Задача максимум – заморозить арктическое топливо. Это значит, что экипажу придется долгое время находиться в суровых условиях севера в поисках необходимой температуры, ведь у «Арктики» есть запас на погрешность на несколько градусов.
Параллельно проводится потребительский тест дизельного автомобиля Citroen C-Elysee. В рекламных проспектах указано, что данная модель разрабатывалась специально для сложных условий эксплуатации. Север и дороги России – прекрасный «полигон» для таких испытаний.
Всего в рамках теста ДТ «Арктика» автомобиль преодолеет 5-6 тыс. км, из которых приблизительно 2 тыс. км придется на заснеженные дороги северных районов.
Тест проводится при участии Медиагруппы «Автоцентр», сайтов AutoVisio и Автопортал.