
устанавливаться шины Michelin Primacy HP.
устанавливаться шины Michelin Primacy HP.
Топливо – из коров
Соглашение о производстве топлива из животных жиров подписали американская нефтяная компания ConocoPhillips и крупный производитель мясных продуктов Tyson Foods. Соглашение предусматривает выпуск порядка 662,4 млн. литров биодизеля из жира коров, свиней и кур в год. В настоящее время биодизельное топливо производится, в основном, из растительных жиров.
![]() |
Выбор тринадцати
![]() |
Осторожно, ребенок!
Шведский автопроизводитель – компания Volvo выпустила учебник для родителей, которые перевозят в автомобилях детей. Здесь даются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы: какое место в салоне является самым безопасным для ребенка, как правильно зафиксировать малыша в детском кресле, не вредят ли ремни безопасности здоровью будущей мамы и еще не родившегося ребенка? В книге, в частности, говорится, почему ребенок должен сидеть в детском кресле, установленном против движения. Лотта Якобсон, ведущий специалист по вопросам безопасности детей Центра безопасности Volvo Cars, объясняет это следующим образом. Масса головы 9-месячного ребенка составляет 25% массы тела, тогда как у взрослого человека – всего 6%, при этом шейные позвонки малыша недостаточно развиты и не могут выдерживать больших нагрузок, возникающих при фронтальном ударе. Именно поэтому ребенок должен сидеть лицом против хода авто. Данные, приведенные в учебнике, опираются также на исследования реальных аварий, много лет проводимые компанией Volvo. Эта база содержит более 36 тыс. ДТП, в которых участвовали более 60 тыс. человек.
Наше дизтопливо – Евро 4
Дизтопливо, которое по качественным характеристикам соответствует стандарту Евро 4, начал выпускать «Лисичанский НПЗ», – сообщил департамент по рекламе и PR ООО «ТНК-ВР Украина». Доля такого топлива в общих объемах выработки «дизеля» – порядка 30%. Компания ТНК-ВР инвестировала в этот проект более $6 млн. На установке гидроочистки дизтоплив заменили катализатор, построили узел ввода присадок, реконструировали технологические схемы. Уже экспортировано в Европу около 60 тысяч тонн продукта. В апреле начались поставки на внутренний рынок Украины – будет отгружено более 40 тысяч тонн.
Контролер аккумулятора
Кроме того, программное обеспечение датчика способно «предсказывать» будущее ее состояние и позволяет точнее контролировать выработку тока генератором. Это снижает расход топлива и объемы выбросов отработавших газов. Точный контроль аккумулятора также очень востребован в автомобилях, оснащенных гибридными силовыми установками с функцией «старт–стоп»: например, двигатель должен выключаться только в тех случаях, когда заряда достаточно для надежного старта. Кроме того, датчик может использоваться для проверки тока покоя и выявления возможных проблем еще на стадии производства автомобиля.
Датчик имеет небольшие размеры. Он подключается непосредственно к аккумулятору и размещается в углублении рядом с клеммой АКБ. В 2007 году число транспортных средств, оборудованных таким датчиком в серийной комплектации, значительно увеличится.