
Volvo разработала тормоза для «тормоза»
В состав системы входят новый двухдиапазонный радар, интегрованный в радиаторную решетку, камера под салонным зеркалом и центральный блок управления. Радар и камера постоянно ведут наблюдение за дорогой перед автомобилем. Задание радара заключается в выявлении объектов и определении расстояния до них. Камера обеспечивает индентификацияю различных типов объектов.
Программное обеспечение системы позволяет выявлять другие авто, которые неподвижны или двигаются попутно впереди. Использование широкополосного радара позволяет системе также идентифицировать модель движения пешеходов. В случае возникновения аварийной ситуации водитель сначала услышит звуковое предупреждение и, одновременно, мигание индикатора на лобовом стекле.
Если водитель не реагирует на опасность, система максимально быстро затормозит автомобиль. Система впервые будет представлена на концепте Volvo S60 Concept, которые дебютирует на автосалоне в Детройте, а в серию она пойдет одновременно с началом производства серийной версии седана S60.