X

Водородный комплекс

Британские компании ITM Power и Roush Technologies подписали соглашение о реализации совместного проекта по созданию водородного автомобиля. Это будет машина, использующая водород в качестве основного вида топлива.

Британские компании ITM Power и Roush Technologies подписали соглашение о реализации совместного проекта по созданию водородного автомобиля. Это будет машина, использующая водород в качестве основного вида топлива.

Водородный комплекс

Британские компании ITM Power и Roush Technologies подписали соглашение о реализации совместного проекта по созданию водородного автомобиля. Это будет машина, использующая водород в качестве основного вида топлива. В частности, Roush Technologies займется адаптацией системы питания традиционного ДВС под водород. В свою очередь, ITM должна сделать заправочную аппаратуру, используя запатентованную систему электролиза. В конце года на предприятии компании наладят производство оборудования, которое позволит в любых условиях, при наличии воды и электричества, получать водород. Благодаря соглашению между компаниями клиенты смогут получать полный спектр услуг, включая заправочные комплексы и водородные автомобили. Предполагается, что первыми пользователями станут крупные компании и государственные структуры.

Все на дизель!

Учитывая растущий спрос на автомобили с дизельными моторами, корейская компания Kia подготовила для моделей cee'd и cee'd SW 138-сильный 2,0-литровый двигатель семейства CRDi, который ранее устанавливался только на pro_cee'd. В комплектации хэтчбеков и универсалов с таким силовым агрегатом будут предложены также 17-дюймовые легкосплавные диски, тонировка задних фонарей и стекол. А для версий Sport подготовили специальную отделку салона с кожаными вставками и декоративной прошивкой кресел, подлокотников и руля. Отныне все три модификации cee'd будут оснащаться мощным и современным дизельным двигателем с турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

Два лучше, чем одно

Модель Outlander первой из внедорожников Mitsubishi примерит роботизированную коробку передач SST с двумя сцеплениями. Напомним, что эта КП дебютировала на спорткаре Lancer Evolution X. Как и ее аналоги, новинка обеспечивает все преимущества традиционной «механики». Кроме того, благодаря конструктивным особенностям она позволяет минимизировать время включения передач и снижает потери мощности. Переключать передачи можно с помощью подрулевых лепестков. Также водитель может самостоятельно выбирать один из двух режимов работы КП – Normal или Sport. А облегчить старт автомобиля на подъеме позволит вспомогательная функция Hill Start Assist. Версия Outlander 2.2 Di-D Twin Clutch SST будет представлена публике осенью в рамках автошоу в Париже.