X

Виртуальная реальность

Краш-тесты в виртуальном пространстве – уже давно не новинка. Однако у этой технологии есть погрешности, так как свойства металла, заложенные в программы компьютеров, могут отличаться в реальности – из-за дефектов при сварке и литье (возникновение раковин), изменения свойств при штамповке и т. д.

Краш-тесты в виртуальном пространстве – уже давно не новинка. Однако у этой технологии есть погрешности, так как свойства металла, заложенные в программы компьютеров, могут отличаться в реальности – из-за дефектов при сварке и литье (возникновение раковин), изменения свойств при штамповке и т. д.

Краш-тесты в виртуальном пространстве – уже давно не новинка. Однако у этой технологии есть погрешности, так как свойства металла, заложенные в программы компьютеров, могут отличаться в реальности – из-за дефектов при сварке и литье (возникновение раковин), изменения свойств при штамповке и т. д. Поэтому после изготовления первых кузовов автомобиль поступает на реальные краш-тесты в специальные лаборатории. Приблизили виртуальность к реалиям жизни специалисты института Fraunhofer Institute for Mechanics of Materials IWM. Досконально изучив процесс производства автомобиля, они определили, насколько могут изменяться характеристики металла, и откорректировали программу моделирования. В результате снизится количество реальных краш-тестов и ускорится процесс создания новых авто.