Инженеры подразделения ContiTech компании Continental разработали высокотехнологичный приводный ремень для газораспределительного механизма и топливных насосов, который способен выходить весь срок службы двигателя до капремонта (если таковой предусмотрен).
Инженеры подразделения ContiTech компании Continental разработали высокотехнологичный приводный ремень для газораспределительного механизма и топливных насосов, который способен выходить весь срок службы двигателя до капремонта (если таковой предусмотрен).
Инженеры подразделения ContiTech компании Continental разработали высокотехнологичный приводный ремень для газораспределительного механизма и топливных насосов, который способен выходить весь срок службы двигателя до капремонта (если таковой предусмотрен). По сравнению с цепью новый ремень характеризуется гораздо более низким коэффициентом трения, значительно меньшим удлинением в процессе эксплуатации, и, кроме того, он не такой шумный. Ремень может работать при температуре до 120°С. При этом он бензомаслостойкий. Получить такие прогрессивные для приводного ремня характеристики удалось благодаря использованию в конструкции специального стекловолокна HNBR и нанесению на ремень нового покрытия. Более низкий коэффициент трения позволит моторостроителям дополнительно сэкономить топливо и снизить выбросы СО 2 в атмосферу. Пока новинка адаптирована только для четырехцилиндровых моторов.