X

В Канаде придумали «телефонную няню» для водителей

Программа «DriveAssist» определяет, что телефон находится в движущейся машине и тогда сам отвечает на входящие звонки, сообщая звонящему, что вы едете и не можете ответить на звонок.

Страховая компания «Nationwide» совместно с канадским разработчиком программного обеспечения «Aegis Mobility» собирается сократить страховые взносы тем клиентам, которые установят на свои телефоны няньку под названием «DriveAssist», ограничивающую использование телефона во время езды.

Программа «DriveAssist» определяет, что телефон находится в движущейся машине и тогда сам отвечает на входящие звонки, сообщая звонящему, что вы едете и не можете ответить на звонок.

«DriveAssist» вместо того, чтобы блокировать звонок, просто посылает сообщение о том, что вы находитесь за рулем. Получив такое сообщение, звонящий может повесить трубку или послать «срочное сообщение» – сообщение с просьбой остановить автомобиль и снять трубку.

Программное обеспечение работает с телефонами Nokia и Sony Ericsson, работающих под операционными системами Windows Mobile или Symbian. Для обнаружения движения оно использует сигналы сотовой сети, GPS и, по возможности, антенну WiFi. Программное обеспечение также должно поддерживаться оператором сотовой связи, и хотя у компании Aegis пока еще нет договоров с операторами, она уже сейчас работает над этим.