X

У нового BMW i8 могло быть «большое» сердце

Инженеры гибридного суперкара BMW i8 на начальном этапе проектировали машину под мощные бензиновые V10, или V8. Но со временем их место занял трехцилиндровый 1,5-литровый мотор.

Инновационный спортивный гибридный автомобиль BMW i8 постепенно открывает тайны своего проектирования. Сейчас в машине установлен 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий в паре с электромотором. Ожидается, что ускорение от этого тандема будет не хуже, чем у классических именитых суперкаров с двигателями большего объема. Тем не менее, трехцилиндровый агрегат не всегда был на повестке дня у инженеров баварской компании.

На одном из этапов конструирования машине пророчили мощный V10, который мог бы превратить его в истинного преемника легендарного суперкара BMW M1. После отказа от десяти «горшков», в техническом задании появились шести- и восьмицилиндровые двигатели. Тем не менее, в свете тенденций к сокращению выбросов и повышению эффективности использования топлива было принято решение идти путем гибридизации и установки электродвигателя.

Для бизнесменов подготовили заряженную версию BMW M6 GranCoupe
HAMANN разработал необычное электронное устройство для кроссовера BMW X6

Так что, в итоге, появился тот автомобиль, который мы сейчас знаем как BMW i8. Мощность пары силовых агрегатов составляет 362 л. с., а максимальный крутящий момент в 570 Нм впечатляет. Учитывая, что автомобиль создан преимущественно из углеродного волокна, ему не составляет труда разогнаться до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Для сравнения, Audi R8 берет эту планку всего на 0,1 секунды быстрее, но он оснащается 430-сильным мотором V8. Так что BMW удалось достичь весьма впечатляющих динамических характеристик и без помощи больших «прожигателей бензина».