.jpg)
После посредственных результатов краш-тестов EuroNCAP (АЦ № 11, 2008) пикапа Navara компания Nissan повторно предоставила усовершенствованный автомобиль для проведения испытаний.
После посредственных результатов краш-тестов EuroNCAP (АЦ № 11, 2008) пикапа Navara компания Nissan повторно предоставила усовершенствованный автомобиль для проведения испытаний.
Три звезды для Navara
![]() | ![]() |
После посредственных результатов краш-тестов EuroNCAP (АЦ № 11, 2008) пикапа Navara компания Nissan повторно предоставила усовершенствованный автомобиль для проведения испытаний. В конструкцию этого пикапа был внесен ряд изменений, а модели, выпущенные с 2005 года, отзывают на дилерские СТО для изменения алгоритма работы фронтальных подушек безопасности. Модернизированная Navara после повторных фронтальных краш-тестов получила лучшую оценку в рейтинге безопасности – три звезды. На одну звезду улучшилась и защита детей. Генеральный секретарь EuroNCAP доктор Мишель ван Ратингер высоко оценил оперативность компании Nissan по устранению выявленных в пикапе недостатков.
![]() |
Звук на страже безопасности
![]() | ![]() |
Звуковые датчики размещены в нескольких точках автомобиля максимально близко к ЭБУ. |
Подразделение корпорации Continental, которое разрабатывает системы пассивной безопасности, презентовало систему Crash Impact Sound Sensing (CISS) со звуковым датчиком, который «слушает» металл кузова на предмет выявления столкновения. Получаемая таким способом информация более точная и оперативная, чем от классических датчиков удара. Это дает больше времени для вычисления оптимального момента активации подушек. При ДТП система CISS регистрирует скорость, при которой происходит столкновение, и характер звуковых волн, передаваемых по кузову. Далее с помощью сложной системы оценки звукового сигнала, с использованием самых современных алгоритмов определяется характер столкновения и принимается окончательное решение относительно работы подушек. Особенно востребована данная система при боковых столкновениях, при которых деформируется небольшая зона. Звуковой датчик контролирует только изолированные уплотнителем двери, поэтому нет искажений, что обеспечивает еще большую точность срабатывания подушек.