X

Toyota пользуется мобильной компанией MyWaves

Сайт MyWaves пользуется большим спросом у рекламодателей, а также у компаний-брендов, включая и японского производителя Toyota, который запустил рекламнуюю кампанию нового автомобиля Toyota Matrix.

Согласно сообщению MediaPost, в декабре 2007 года был открыт сайт мобильных видеороликов MyWaves, который позволяет адаптировать телевизионные ролики и рассылать на мобильные телефоны. На сегодняшний день сайт уже пользуется большим спросом у рекламодателей, а также около 25 брендов, включая Microsoft, Toyota, Mini и Paramount Pictures.

Представители MyWaves заявляют, что им удается привлекать более 5 млн. уникальных посетителей в месяц по всему миру, а аудитория тех, кто скачивает их ролики для мобильных телефонов, составляет более 20 млн. человек. Портал предлагает пользователям мобильных телефонов профессиональное и user-generated видео на более чем 400 тысячах «видеоканалов» пользователям в 175 странах.

В марте текущего года свою кампанию по рекламе нового автомобиля Toyota Matrix запустил и одноименный японский производитель. Кампания включает в себя как мобильные веб-баннеры, так и 15-секундные ролики, которые вставляются перед основным видеоконтентом (15-second pre-roll spots).