Сверхкомпактность от Continental: появился компактный турбонагнетатель
Новый турбокомпрессор в паре с новыми моторами с непосредственным впрыском топлива обеспечивают 20-процентную экономию топлива. Конструктивно новый турбокомпрессор интересен тем, что имеет уменьшенные размеры крыльчаток компрессора и турбины. Так диаметр турбины всего 38 мм. При этом материал турбины выдерживает разогрев до температуры 1050 0С. Энергией отработавших газов турбокомпрессор может раскручиваться до 240000 об/мин (или 4000 об/с).
На случай переизбытка давления нагнетаемого воздуха при резком закрытии заслонки акселератора, в конструкции предусмотрен перепускной клапан, который стравливает воздух. Эти турбокомпрессоры разрабатывались совместно со специалистами Ford, так что вполне понятно, что этими узлами в первую очередь вооружать модели Ford. Впервые они появятся на серийных машинах в 2012 году под капотом Ford Focus, а затем у Ford C-Max и в новой модели Ford B-Max.