Start-stop для «автомата»
Системы start-stop, позволяющие снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и обеспечивающие экономию топлива (на 5–8% в зависимости от условий движения), ранее были уделом только автомобилей с механическими коробками передач.
Системы start-stop, позволяющие снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и обеспечивающие экономию топлива (на 5–8% в зависимости от условий движения), ранее были уделом только автомобилей с механическими коробками передач. Однако компания Bosch с рядом автопроизводителей уже адаптировала данную систему для автоматических трансмиссий, например, Porsche Panamera и Volkswagen Passat даже с КП DSG с двойным сцеплением. Эту технологию также внедрили в Fiat 500 м с роботизированной механической КП и в Audi A8.
В отличие от start-stop, работающей в паре с ручной КП, в тандеме с «автоматом» система будет активизироваться, т. е. выключать мотор, после нажатия и отпускания педали тормоза. Запускался же мотор в машинах с «механикой» после нажатия педали сцепления и включения передачи. Чтобы эта функция реализовалась в автомобилях с «автоматом», они будут оснащаться мощным малошумным электромотором и более мощным аккумулятором с датчиком степени зарядки. При большом разряде система start-stop не будет активироваться.