Специальный сервис
На шинном рынке Украины продолжается расширение услуг в сфере выбора, обслуживания и ремонта. Так, в марте текущего года все шинные центры Vianor были оборудованы многофункциональными терминалами, которые обеспечили работу единой базы всех клиентов.
На шинном рынке Украины продолжается расширение услуг в сфере выбора, обслуживания и ремонта. Так, в марте текущего года все шинные центры Vianor были оборудованы многофункциональными терминалами, которые обеспечили работу единой базы всех клиентов. Это позволило более эффективно предоставлять расширенную гарантию на продукцию Nokian Tyres. Дело в том, что при продаже покрышек этого бренда выдается номерной гарантийный талон, поэтому в случае необходимости ремонта или замены шины по гарантии уже можно обращаться в любой шинный центр Vianor. Для корпоративных клиентов внедрены платежные карточки на весь спектр услуг сети Vianor, включая хранение шин в так называемых «Hakka отелях». С осени этого года информацию о пребывании шин на хранении введут в общую базу, и каждому клиенту на его электронный адрес или мобильный телефон будут отправляться сообщения-напоминания о сроках сезонного хранения шин. Более того, к концу 2009 года планируется увеличить сеть с 52 до 80 шинных центров. В этой сервисной сети планируется запустить программы «Hakka кредит» и «Hakka mobile service», которые будут осуществляться на основе единой базы данных и уже внедренных терминалов.