Всего 10 недель понадобилось британской компании Zytek на адаптацию нового электропривода для Mercedes-Benz A-Klasse. В зависимости от версии электромотор развивает 55 кВт (75 л. с.) или 70 кВт (95 л. с.), а максимальный крутящий момент составляет 120 Нм или 160 Нм соответственно.
Всего 10 недель понадобилось британской компании Zytek на адаптацию нового электропривода для Mercedes-Benz A-Klasse. В зависимости от версии электромотор развивает 55 кВт (75 л. с.) или 70 кВт (95 л. с.), а максимальный крутящий момент составляет 120 Нм или 160 Нм соответственно.
Всего 10 недель понадобилось британской компании Zytek на адаптацию нового электропривода для Mercedes-Benz A-Klasse. В зависимости от версии электромотор развивает 55 кВт (75 л. с.) или 70 кВт (95 л. с.), а максимальный крутящий момент составляет 120 Нм или 160 Нм соответственно. Электромотор установлен в тех же точках крепления, что и обычный ДВС, а также полностью взаимодействует со всеми электронными системами, применяемыми на модели A-Klasse. Автомобиль с новым «сердцем» способен разгоняться до максимальной скорости 113 км/ч. Питание для электромотора обесп ечивают две натрий-хлорид-никелиевых батареи. Запас хода на одной зарядке батарей достигает 193 км. Кроме того, компания Zytek планирует в ближайшее время изготовить порядка 100 экземпляров автомобилей Sma rt с электромоторами собственной конструкции.