
Renault завлекает клиентов собственными шинами
Эксперты французской марки обратили внимание на тот факт, что смена покрышек является второй наиболее часто упоминаемой причиной посещения клиентом дилерского или сервисного центра. В этом свете идея начать выпуск своего собственного бренда автомобильных покрышек, причем бюджетного класса, может поспособствовать более частым визитам покупателей именно на станции Renault. О положительном влиянии последнего можно уже не упоминать.
Пока французы решились на подобный эксперимент только в Великобритании, где с первого февраля на полках появятся две новые покрышки Motrio Impulsion и Motrio Impulsion+. Обе предназначены для «подержанных» машин марки. Первая ориентирована на более компактные модели, такие как Twingo или Clio, а вторая на все остальные. Несмотря на скромную цену (36 британских фунтов за колесо, включая установку), представители компании обещают высокое качество своей продукции, отличное поведение на мокром и сухом асфальте и низкий уровень шума, особенно на повышенных скоростях.
Отметим, что выпуск фирменных покрышек для Renault не оригинальная идея. Под брендом Motrio уже продаются «заводские» аккумуляторы, детали тормозов и прочие запасные части, а также масла для двигателя, антифриз и другие товары для неновых авто компании. Производство подавляющего большинства из этих товаров, в том числе и покрышек, расположено на мощностях сторонних компаний-специалистов в соответствующей области.