Ремни безопасности станут еще эффективнее
Секрет очередного этапа модернизации ремней – внедрение в конструкцию так называемой «пряжки» или «язычка» ремня, который вставляется в замок, механизма динамической регулировки перемещения шлеи ремня. Новинка получила назавание Dynamic Locking Tongue (DLT), а принцип ее работы заключается в том, что при спокойной езде в этом месте перегиба ремня безопасности не создается никакого сопротивления, что повышает уровень комфорта и свободы пассажиров.
Но как только происходит резкое торможение или столкновение с усилием на ремне более 45 ньютоном, срабатывают зажим DLT, чем снижается нагрузка на грудную клетку пассажиров. Подробности конструкции этого механизма пока не разглашаются. Известно только, что в него входит цилиндр и спрятанные внутри него пружины. Ремни безопасности с технологией DLT уже начали выпускать в Северной Америке и в скором времени они появятся и у автопроизводителей других уголков мира.